Гарантия и послепродажное обслуживание

На всю продукцию Perenio распространяется гарантия, предоставляемая компанией Perenio IoT spol s r.o. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующей брошюрой  или приложенным к продукции гарантийным талоном, где можно найти информацию об условиях гарантии производителя.

Наши авторизированные сервисные центры в Российской Федерации готовы предоставить вам помощь в следующих случаях:

  • если продукция была приобретена через сайт perenio.ru, то по вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться в любой из наших сервисных центров. Список сервисных центров, адресов и контактных данных представлен на странице Поддержки.
  • если продукция была приобретена в розничном магазине, то по вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться в розничный магазин, в котором она была приобретена.

Правовые гарантии

Отдельно от гарантии производителя, которая распространяется на всю продукцию Perenio, мы предоставляем правовую гарантию относительно соответствия продукции стандартам и отсутствия скрытых недостатков в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Российской Федерации.

Возврат товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).

2. Товар надлежащего качества.

3. Товар не был в употреблении,  то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

4. Сохранены потребительские свойства товара.

5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).

6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

7. Товар не является технически сложным.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 

Возврат товара, полученного через пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, через агентские пункты выдачи OLDI, а так же приобретенного на Маркетплейсе Goods

Для частных лиц

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, могут осуществить возврат товара Почтой России.

Для этого нужно прислать нам:

— заявление на возврат товара (скачать бланк заявления).

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

— документ, удостоверяющий факт покупки (чек)

— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.

Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении (образец заполнения заявления). Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.

1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин OLDI.RU, полученный через пункт выдачи заказов Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, нужно заполнить заявление на возврат товара (скачать бланк заявления), в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@perenio.ru с темой «Возврат товара».

2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.

3. Товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, DPD, CDEK, Maxima-Express, QIWI Post, PickPoint, покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 117105 г. Москва, Нагорный проезд, д. 3, стр. 4. Получатель: ЗАО «ОЛДИ ЛТД».

5. Денежные средства, уплаченные Почте России, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.

6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин PERENIO.RU вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?

Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, осуществляется Почтой России. Чтобы вернуть товар в PERENIO.RU почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения».

Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления.

Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны PERENIO.RU.

Пожалуйста, обязательно сообщите нам по бесплатному телефону 8 800 775-11-11, по телефону в Москве 8 (495) 22-11-111 или на info@perenio.ru идентификатор вашего почтового отправления.

Если с момента передачи товара в PERENIO.RU прошло более 10 дней и с вами не связался представитель магазина, пожалуйста, сообщите об этом по бесплатному телефону 8 800 775-11-11 или по телефону в Москве 8 (495) 22-11-111.

 

Корпоративные подарки
Оформить заявку